Задача 1)углы треугольника относятся как 3:7:8.Найти углы треугольника. Задача 2)В треугольнике АБС,угол А в 4 раза меньше угла Б,угол С на 90 градусов меньше угла Б.Найти углы А,Б,С И сравнить А И Б,Б И С. Задача 3)в прямоугольном треугольнике АБС с гипотенузой АС,внешний угол при вершине А=120 градусам ;АБ=5 см.Найти гипотенузу треугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T13:59:54+00:00

1) 1. 3+7+8=18 (частей) - всего

    2. 180:18=10 - одна часть

    3. Угол 1 = 3*10=30

    4. Угол 2 = 7*10=70

    5. Угол 3 = 8*10=80

 

2) 1. Составим уравнение:

      х+4х+4х-90=180

      9х=180+90

      9х=270

      х=30

    2. Угол А=30

    3. Угол Б=4*30=120

    4. Угол С=120-90=30

 

3) Извини, но не помню что такое внешний угол.

Лучший Ответ!
2013-03-17T14:03:29+00:00

1) пусть k-коэффициент пропорциональности 

тогда: 3k+7k+8k=180(сумма углов треугольника)

18k=180

k=10

 

тогда:

1й угол) 3*10=30

2й угол) 7*10=70

3 угол) 8*10=80

2)извиняюсь, не смогла.

3) угол A 180-120=60

угол B 180-90-60=30

теперь ABC - половина равностороннего.

AB = 5

а гипотенуза 5*2=10