Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T18:01:05+04:00



1 1

2 - 3

3 -3

4 -увелич

5 - уменьш

6 - отдача

7 - металлы

8 - ионы

9- коэффициенты

10 - фтор

11 ?????

12 -  3421

13 -  4123

2013-03-17T18:14:13+04:00

1)1

2) 3

3) 3

4) увеличивается

5) уменьшается

6) отдача

7)  восстановители

8) электроны и протоны

9) индекс и коэффициент

10)  Fr, тк у него 7 энергетических уровней и ему будет легче отдать свой единственный электрон

11) 2,1,6,5,4,3

12) 3,4,2,1

13) 4,1,3,2
вроде,так:)