У 8 жучков и паучков вместе 54 ноги.Сколько это жучков и сколько паучков, если у каждого жука 6 ног, а у паука -8???

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T17:19:00+04:00

Пусть х -  паучков, тогда 8-х -жучков.
8х -  ног у паучков,  тогда 6•(8-х) - ног у жучков
Уравнение:

6•(8-х)+8х=54 
48-6х+8х=54 
2х=6 

х=6:2
х=3  - паучка
8-3=5 - жучков
Проверка:

3•8+(8-3)•6=24+30=54

Ответ: 3 паучка и 5 жучков.

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-17T17:22:03+04:00

Пусть х -  паучков, тогда 8-х -жучков.
8х -  ног у паучков,  тогда 6•(8-х) - ног у жучков
                              Уравнение:

6•(8-х)+8х=54 
48-6х+8х=54 
2х=6 

х=6:2
х=3  - паучка
8-3=5 - жучков
Проверка:

3•8+(8-3)•6=24+30=54

Ответ: 3 паучка и 5 жучков.