Проиллюстрируй принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T17:06:04+04:00

В нашей школе разделение труда идет по нескольким течениям. Например: учителя, психологи, тех. служащие, повара, бугалтеры и т.д. Мы тоже недавно проходили эту тему и нам училка рассказала всяких примеров. Например еще: завод-рабочие, директор, инженеры и т.д. Можно всего всего придумать на эту тему.

2013-03-17T17:09:55+04:00

1.единичное разделение труда внутри общества. разделение на группы (отличники, хорошосты..), разделение труда в организации мероприятий.

2.Классы тоже относятся к разделению труда, в данном случае учебного.общее разделение труда по отраслям общества.

3.частное разделение труда внутри общества. Внеурочные поручения