Определить число корней уравнения:

а) -x2+3x-7=0

б)0,5x2-x-8=0

Показать ход решения

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T12:47:26+00:00

1) корней нет.

потому что дискриминант получается отрицательный

д=3^2-4*(-7)*(-1)=9-28=-19

2)2 корня

Д=1^2-4*(-8)*0.5=1+8*2=17

x1= 1+√17

х2=1-√17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-17T12:48:45+00:00

а) -x2+3x-7=0  

   D=9-28, -19<0, нет корней

 

    -x2+3x-7=0  |*-1

    x2-3x+7=0

         3+-√9-28

    x=----------------

               2

 Ответ: нет корней.

б) 0,5x2-x-8=0

     D=1+16, 17>0 , два корня

 

    0,5x2-x-8=0

      х=1+-√1+16

     х=1+-√17

Ответ: 1+-√17