Нужно 6 интересных и логических вопросов к полуостровам Евразии!СРОЧНО!(Можно использовать происхождение островов,факты об них и т.д.) Пожалуйста помогите))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T16:24:15+04:00

Вопросы

1.тёплые течения,проходящие соответственно у западных и восточных берегов Евразии:

 а) ангольское и северо-атлантическое

b)мозамбикское и куросио

c)северо-атлантическое и куросио 

d)куросио и северное пассатное 

 

2. молодые горные хребты Евразии:

 а)альпы,кавказ,гималаи.

b)альпы,урал,крымские

c)гималаи,скандинавские,крымские.

d)карпаты,памир,казахский мелкосопочник

 

3.самые холодное и жаркое места в северном полушарии соответственно:

 а)оймякон и триполи 

b)север канады и долина смерти

с)таймырский полуостров и нахчыван

d)полуостров камчатка и ливия

 

4.причина мягкой зимы на западе Евразии:

а)большая территория Евразии

б)расположенность в Северном полушарии 

с)близость к Африке

d)воздушные массы,поступающие с атлантического океана

 

5.реки евразии,относящиеся к бассейну северного ледовитого океана:

а)обь,амур,инд

b)енисей,волга,хуанхэ

с)обь,енисей,лена

d)лена,тигр,дунай

 

6.самое большое и самое глубокое озера в евразии,соответственно:

а)ладожское,мёртвое море

b)онежское,иссык-куль

с)каспийское,байкал

d)байкал,балхаш

 

7.причина образования многолетней мерзлоты:

а)холодный климат,тонкий снежный покров

b)умеренный климат,толстый снежный покров

с)климат с холодными зимой и летом

d)резко-континентальный климат

 

8.общие особенности евразии и северной америки:

а)распространены все природные зоны

b)наличие всех климатических поясов

c)занимают только одну платформу 

d)относятся к лавразии

 

9.страны евразии,расположенные на полуострове:

а)индия,корея,дания,

b)индия,шри-ланка,филлиппины

с)корея,филиппины,норвегия

d)монголия,пакистан,корея

 

10.особенность,различия для рек амур и янзцы

а)амур разливаеться летом ,янзцы зимой 

b)амур замерзает зимой,янзцы не замерзает

с)амур берет начало с гор,а янзцы - на равнине 

d)амур питаеться только ледниковыми водами

Ответы

1)с

2)а

3)b

4)d

5)c

6)c

7)a

8)d

9)a

10)b

2013-03-17T16:25:13+04:00

где находятся полуострава Евразии?

как они выглядят ?

есть ли жизнь на  этих полуостравах?