в реакциях с какими веществами с участием уксусной кислоты от ее молекулы отщепляется гидроксильная группа?

металлами

щелочами

спиртами

карбонатами металлов

может несколько ответов и нужна реакция

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T12:07:49+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-17T12:10:05+00:00



в реакциях с какими веществами с участием уксусной кислоты от ее молекулы отщепляется гидроксильная группа?

 спиртами

СH3COOH + HOCH3  <-> СH3COOCH3 + H2O