ЗА 20 СЕК РАДИОКОММЕНТАТОР УСПЕВАЕТ СКАЗАТЬ 100 СЛОВ.С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ (СКОЛЬКО СЛОВ В МИНУТУ) ГОВОРИТ РАДИОКОММЕНТАТОР? С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ГОВОРИТЕ ВЫ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T12:01:37+00:00
100\20=5 слов в сек. В1 мин=60 сек,значит 60*5=300 слов в мин. второй вопрос с помощью секундомера
2013-03-17T12:07:37+00:00

1)100х3=300(слов)-скорость комментатора за  1мин.                            за собой мы считать не можем                                                                                                             1мин.=60сек.