Составьте сказку о том,как лживая сорока стала самой правдивой птицей в лесу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T11:58:04+00:00
Ну я кратко я ты потом допреедумываешь. 1) она попала на необитаемый осторов.
2) она встретила там других птиц и животных
3) она наврала что она побывала много где и тп
4) животные другие решили ее получить
5) она запомнила это Га все жизнь
2013-03-17T11:59:40+00:00

Жила была сорока! Жил в лесу медведь-хирург! Вырезал он вороне часть мозга, с помощью которой она врала и стала она самой правдивой!