Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T15:47:20+04:00

очень громко;
чрезвычайно интересно;
абсолютно безнадёжно;
вовсе не далеко;
чрезмерно трудно.;

смешно до слез;

 далеко от друзей;

 низко над землей;

незадолго до праздника.
(Словосочетания с главным словом наречием зависимым словом могут иметь тоже только наречие).
Успехов!

2013-03-17T15:49:33+04:00

далеко от Москувы, совершенно секретно,довольно красиво, абсолютно точно, недалеко от меня,вдали от дома, плыть легко,довольно громко, темно в доме, по-домашнему уютно.)