Ответы и объяснения

  • trserg
  • главный мозг
2013-03-17T14:39:53+04:00



2Na+O2  →Na2O2  (натрий с кислородом образует пероксид!!!)
Ca+2HCl   → CaCl2 + H2
2Zn+O2   → 2ZnO
Ca+ 2H2O   →Ca(OH)2 + H2
MgO+H2O  → Mg(OH)2    (вода в парообразном состоянии, нагрев)
Al2O3+H2O    → 2Al(OH)3     только при очень высоко й температуре, иначе не возможна реакция

Лучший Ответ!
2013-03-17T14:40:08+04:00

4Na+O2  →2Na2O
Ca+2HCl   → CaCl2+H2
2Zn+O2   → 2ZnO
Ca+H2O   →CaO+H2
MgO+H2O  →Mg(OH)2
Al2O3+3H2O    →2Al(Oh)3