Помогите! Стихотворение Есенина: Задремали звёзды золотые, Задрожало зеркало затона. Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Скажите, о каком зеркале говорит поэт?

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T10:29:33+00:00

о каком либо водоеме, будь то речка или озеро

Лучший Ответ!
2013-03-17T16:12:35+00:00

в этом стихотворении говориться либо о речке либо об озере или в крайнем случае о пруде