Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-03-17T14:20:02+04:00

любых???

оккй давай)

 

Бобовые растения - группа двудольных растений.

Цветок двуполый неправильный, имеет 5 слослых между собой чашелистков

Плод бобовых - многосеменной боб.

Характеристика - это жизнь с азотовыми бактериями.

 

Вот тебе хар- ка растения.

  • Участник Знаний
2013-03-17T17:14:57+04:00

Отдел - Покрытосеменные (Цветковые) 
Класс - Двудольные 
Сеиейство - Колокольчиковые 
Род - Колокольчик 
Вид - Колокольчик крапиволистный 
Только это - систематика, а морфологическую характеристику ищите сами!