вновом доме 300квартир.третья часть всех квартир однокомнатные,двухкомнатные на 10 больше,чем однокомнатных остальные трёхкомнатные.сколько трехкомнатных квартир в доме?

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T14:17:40+04:00

300:3=100 - однокомнатные
100+10=210 - двухкомнатные
300-210=90 - трехкомнатные
Ответ:90 квартир 

Лучший Ответ!
2013-03-17T14:30:21+04:00

 

 

300 квартир : 3 = 100 однокомнатных кватир

100 + 10 = 110 двухкомнатных

100 + 110 = 210 двушек и однушек

300 - 210 = 90 трёхкомнатных квартир