Напиши римскими цифрами век, к которому относятся факты из истории русской культуры.

Открытие Московского университета - _______________________________

Начало книгопечатания - ________________________

Создание ,, Повести временных лет " - ______________

Издание букваря Кариона Истомина - _______________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T09:47:29+00:00



МГУ открыли в 1755 г. - XVIII 
Дата написания повести временных лет - ок. 1110 - 1118 - XII 
Букварь Кариона Истомина издан в Москве в 1694 г. - XVII

Книгопечатание в России - XVI 

2013-03-17T09:51:29+00:00