две последовательно соединённые спирали электроплиты К 1=К 2=110 Ом , включили в сеть 220В . ЗА какое время в этих спиралях выделится 264 Кдж ?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-17T09:45:40+00:00



R 1=R 2=110 Ом       R = 2*110 = 220 Ом

U=220B

Q = 264 кДж = 264000 Дж

Q = U^2/R *t

t = QR / U^2 = 264000*220 /220^2 =1200 c =20 мин = 1/3 час

 

ответ 1200 c =20 мин = 1/3 час

 

 

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-03-17T09:57:26+00:00



Дано:

R1=R2=110 Ом.

U=220 В.

Q=264 кДж=264*10^3 Дж.

dt=?
_________

Решение:

Для начала найдем общее сопротивление, сказано, что спирали соединены последовательно, то есть:

R=R1+R2;\\

Считаем:

R=110+110=220 Ом.

Теперь запишем формулу закона Джоуля Ленца:
Q=A=I*U*dt=I^2*R*dt=\frac{U^2}{R}*dt;\\

В нашем случаее удобнее использовать последнюю формулу.

Выражаем dt:

Q*R=U^2*dt;\\ dt=\frac{Q*R}{U^2};\\

Считаем, получаем ответ:

dt=(264*10^3*220)/(220^2)=1200 секунд.

Либо, переводя в минуты: dt=1200/60=20 минут.

Ответ: dt=20 минут.