Вопрос 1

Выбери формулы оснований:

1. KOH 2. MgO 3. H3PO4 4. N2O5 5. Cu(OH)2 Вопрос 2

Выберите формулы щелочей:

1. SO3 2. Mg(OH)2 3. LiOH 4. HNO3 5. H2SO4 Вопрос 5 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса

Формула гидроксида, соответствующего оксиду меди (I)

Выберите один ответ: 1. CuOH 2. Ca(OH)2 3. Cu(OH)2 4. Cu2O

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T09:26:34+00:00

1.1 и 5

2.3

5.1

.......................................................

2013-03-17T09:28:46+00:00

основания- KOH,Cu(OH)

 щёлочи Mg(OH),LiOH, 

 

1.CuOH