укажите время и число глаголов

Пробежала и пискнула мышь.стукнулся о берёзу и упал жук. на макушке ели кукует кукушка. на вершине дуба заворковал дикий голубь. на закате солнца заухает в лесу филин.

наступила темная ночь . светит луна на поляну . застрекотали кузнечики. заливаются в кустах соловьи. чуть слышно журчат лесные ручейки . скоро в высокой траве закричат коростели.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T13:24:03+04:00

пробежала - прош. вр., ед. ч.

пискнула - прош. вр., ед. ч.

стукнулся - прош. вр., ед. ч. 

упал - прош. вр., ед. ч.

кукует - наст. вр., ед. ч.

заворковал - прош. вр., ед. ч.

заухает - буд. вр., ед. ч.

наступила - прош. вр., ед. ч.

светит - наст. вр., ед. ч.

застрекотали - прош. вр., мн. ч.

заливаются - наст. вр., мн. ч.

журчат - наст. вр., мн. ч.

закричат - буд. вр., мн. ч.

 

  • Участник Знаний
2013-03-17T13:25:41+04:00

пробежала(пр.в ед.ч),пискнула(пр.в,ед.ч),стукнулся(пр.в,ед.ч),упал(пр.в,ед.ч),кукует(наст.вр,ед.ч),заворковал(пр.в,ед.ч),заухает(буд.вр,ед.ч),наступила(пр.в,ед.ч),светит(наст.вр,ед.ч),застрекотали(пр.в,мн.ч),заливаются(наст.вр,мн.ч),журчат(наст.вр,мн.ч),закричат(буд.вр,мн.ч)