4. В каком предложении не со словом пишется раздельно?

1) (Не)дисциплинированность Павлова мешала всем.

2) За прямоту соседки (не)долюбливали мою бабушку.

3) Заспанное лицо его было (не)злое, а скорее доброе.

4) (Не)настная погода всем уже порядком надоела.

5. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ё?

А. Стриж_шь

Б. Алыч_вый

В. Ключ_м

Г. Деш_вый

1) А, Б, Г 2) А, Б 3) А, В, Г 4) А, Г

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Брат н(1)кому н(2) в чем н(3) мог отказать, и н(4)которые люди злоупотребляли этим. 1) 1,2,3 2 )1,2,3,4 3) 1,3 4) 1,2 7. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Я стал читать ( )и во мне пробудилась охота к литературе.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. 3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T13:11:00+04:00

3)Заспанное лицо его было (не)злое, а скорее доброе.
4)А, Г
4)1,2
3)Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-17T13:12:27+04:00

3) Заспанное лицо его было не злое, а скорее доброе.(пишется раздельно, потому что есть противопоставлние)

 

5)Ответ 4

 

6)Ответ 4

 

7)Ответ 3