(2a-b)(2a+b)+b в квадрате =

(x+7)в квадрате -10x=

9x в квадрате - (c+3x)(c-3x)

5b в квадрате -(a-2b) в квадрате

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T13:10:40+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-17T13:13:54+04:00

(2a-b)(2a+b)+b^2=4a^2-b^2+b^2=4a^2

(x+7)^2-10x= x^2+14x+49-10x=x^2+4x+49

9x^2 - (c+3x)(c-3x)=9x^2-(c^2-9x^2)=9x^2-c^2+9x^2=18x^2-c^2

5b^2-(a-2b)^2=5b^2-(a^2-4ab-4b^2)=5b^2-a^2+4ab+4b^2=9b^2-a^2+4ab