укажите время и число глаголов пожалуйста.

Побелели поля и пригорки.Тонким льдом покрылась река,уснула,как в сказке. Ходит зима по горам,по долинам,поглядывает по сторонам.Зайцу белую шубку подарила,теперь его никто не заметит.А лисе -ярко-рыжей теплое платье оставила.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T12:52:52+04:00

Побелели - прош. вр., мн. ч.

Покрылась - прошедшее время, единственное число

Уснула - единственное, прошедшее время

Ходит - настоящее, единственное

Поглядывает - настоящее, единственное

Подарила - единственное число, прошедшее время

Не заметит - будущее время, единственное число

Оставила - прошедшее, единственное число

2013-03-17T12:57:10+04:00



побелели - мн. ч., прошедшее время

покрылась - ед. ч., прошедшее время

уснула - ед. ч., прошедшее время

ходит - ед. ч., настоящее время

подглядывает - ед. ч., настоящее время

подарила - ед. ч., прошедшее время

не заметит - ед. ч., будущее время

оставила - ед. ч., прошедшее время