Помогите, пожалуйста! ( я не понимаю эту тему )

Русский язык. 5 класс. Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, Г. А. Богданова, Т. С. Тронина, В. В. Львов, Н. Н. Сергеева.

упр.723:
Просклоняйте на выбор одно из существительных на -мя.

И учительница дала задание дополнительно: доказать, что оно разносклоняемое.

Пожалуйста, помогите!!! Зарание СПАСИБО! :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T08:41:27+00:00

И.-племя 
Р-племени 

Д-племени 
В-племя 
Тв-племенем 
П- о племени
существительное племя явлеятся разносклоняемым т.к при склонении оно имеет суффиксы всех 3-х спряжений

 

 

 

2013-03-17T09:00:32+00:00

И. п. Пламя

Р. п. Пламени

Д. п. Пламени

В. п.Пламя

Т. п. Пламенем

П. п. Пламени

 

Во всех падежах, кроме И.п. и В.п. на конце -мен.

в Р.п., Д.п., П.п. оканчиваются на -и