СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что привлекает вас в личеости Александра Македонского?Что вам не нравится в нём?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T07:58:21+00:00

Александр Македонский представляется человеком, который с наибольшей полнотой 
воплотил в себе греческий идеал «хорошего и прекрасного» - мужественного 
воина, овладевшего вершинами человеческой мысли. Непобедимый полководец, 
мудрый государственный деятель, мечтавший о слиянии всех народов в единую 
семью, Александр выступает в роли своего рода культурного героя. 
Другое дело, что возможности Александра выражались в уродливых формах 
завоевательного похода, что, утверждая свою власть, он беспощадно 
расправлялся со всеми возможными противниками, реальными или воображаемыми, а 
установленное им «равенство» и «братство» народов было в действительности 
равенством угнетаемых и обираемых подданных, высоко над которыми вознесся 
верховный властелин – земной бог и сын бога. Эта сторона деятельности 
Александра также не могла ускользнуть от внимания современников и потомков. 
Александр Македонский привлекает к себе внимание уже многих поколений 
историков древности. В книгах и статьях о нем можно найти и твердо 
устоявшиеся концепции, освященные именами крупных антиковедов. Много было и 
споров по общим и частным проблемам, и далеко не всегда из-за скудности и 
неясности источников удавалось прийти к надежным, твердо обоснованным 
выводам. По-разному относятся исследователи и к самому Александру: 
большинству свойственны восторженно-апологетические суждения, но не редкость 
и отрицательное отношение. На оценку личности и деяний Александра оказывают 
свое влияние и далекие от науки националистические соображения, и попытки 
противопоставить материалистическому пониманию исторического процесса взгляды


2013-03-17T08:06:36+00:00
Александр Македонский представляется человеком, который с наибольшей полнотой 
воплотил в себе греческий идеал «хорошего и прекрасного» - мужественного 
воина, овладевшего вершинами человеческой мысли. Непобедимый полководец, 
мудрый государственный деятель, мечтавший о слиянии всех народов в единую 
семью, Александр выступает в роли своего рода культурного героя. 
Другое дело, что возможности Александра выражались в уродливых формах 
завоевательного похода, что, утверждая свою власть, он беспощадно 
расправлялся со всеми возможными противниками, реальными или воображаемыми, а 
установленное им «равенство» и «братство» народов было в действительности 
равенством угнетаемых и обираемых подданных, высоко над которыми вознесся 
верховный властелин – земной бог и сын бога. Эта сторона деятельности 
Александра также не могла ускользнуть от внимания современников и потомков. 
Александр Македонский привлекает к себе внимание уже многих поколений 
историков древности. В книгах и статьях о нем можно найти и твердо 
устоявшиеся концепции, освященные именами крупных антиковедов. Много было и 
споров по общим и частным проблемам, и далеко не всегда из-за скудности и 
неясности источников удавалось прийти к надежным, твердо обоснованным 
выводам. По-разному относятся исследователи и к самому Александру: 
большинству свойственны восторженно-апологетические суждения, но не редкость 
и отрицательное отношение. На оценку личности и деяний Александра оказывают 
свое влияние и далекие от науки националистические соображения, и попытки 
противопоставить материалистическому пониманию исторического процесса взгляды