1.вращение земли вокруг своей оси приводит к образованию
А) годовой ритмичности
В) суточной ритмичности
С) биологического круговорота
D) круговорота воды
Е) круговорота веществ и энергии

2 вращение земли вокруг Солнца приводит к образованию
А) годовой ритмичности
В) суточной ритмичности
С) биологического круговорота
D) круговорота воды
Е) круговорота веществ и энергии

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-03-17T07:59:30+00:00

1. В) суточной ритмичности - из-за вращения земли вокруг своей оси происходит смена дня и ночи

2. А) годовой ритмичности - из-за вращения Земли вокруг Солнца происходит смена времен года...

2013-03-17T08:05:57+00:00

1.вращение земли вокруг своей оси приводит к образованию суточной ритмичности

 2 вращение земли вокруг Солнца приводит к образованию годовой ритмичности

вот как то так