через вершину прямого угла С,треугольника abc проведена прямая cd паролельна ab угол dcb равен 37 градусов найти угол A и B в треугольнике ABC помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-17T15:17:32+04:00

Дано:CD//AB,∠DCB=37°

Найти:∠A и ∠B в треуг. ABC

Решение:По накрест леж. углам DCB=∠B

∠A=90°-37°=53°

∠B=180°-53°-90°=37°

Ответ:∠A=53°,∠B=37°

2013-03-17T16:48:47+04:00

Дано:CD//AB,∠DCB=37°

Найти:∠A и ∠B в треуг. ABC

Решение:По накрест леж. углам DCB=∠B

∠A=90°-37°=53°

∠B=180°-53°-90°=37°

Ответ:∠A=53°,∠B=37°