В двух цистернах 1600 л. молока. если из первой цистерны перелить во вторую 100 л. молока,то в обоих цистернах молока будет поровну. сколько литров молока было в каждой цистерне? Помогите плиз!!!!

2

Ответы и объяснения

  • 7470
  • новичок
2013-03-17T07:15:15+00:00
Лучший Ответ!
  • uppy
  • хорошист
2013-03-17T07:16:32+00:00

1) 1600:2=800(л) молока в каждой цестерне

2) 800+100=900(л) в первой цестерне

3) 1600-900=700(л) во второй цистерне