На первой пасеке с каждого улья получили по 60кг мёда,а на второй по 70кг.Всего собрали на двух пасеках 4510кг.Сколько ульев было на каждой пасеке,если на второй пасеке на 5 ульев больше?

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T07:15:17+00:00

На первой-х Ул. На второй -х+5ул.  60*70*(х+5)=4510.   60*70*350=4510. 130х=4160.               Х=32(Ул) на первой пасеке   32+5=37(Ул) на второй пасеке.   60*32=1920(кг)-меда с 1пасеке.    70*37=2590кг меда со2 пасеке.  Записывай столбиком( как уровнения) 

Лучший Ответ!
2013-03-17T07:22:53+00:00



70*5=350 кг--------больше собрали со второй пасеки

4510 - 350=4160 кг-----осталось
4160:(60+70)=32 улья--------- на первой пасеке
32+5=37 ульев------------ на второй пасеке
60*32=1920 кг-------------собрали с первой пасеки 
70*37=2590 кг-------------собрали со второй пасеки.