Помогите пожалуйста задние во вложении -->>

Ответ должен получиться :

4x^2+2/ x+1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T10:56:43+04:00
2013-03-17T10:57:23+04:00

x²+2x+1=0

x1=-1

x2=-1

x²+2x+1=(x+1)²

3x + (2-x) / (x+1)² : 1/((1-x)(1+x))

((2-x)(1-x)(1+x)) / (x+1)² =((2-x)(1-x)) / (x+1)

3x(x+1) / (x+1) + ((2-x)(1-x)) / (x+1)= (3x(x+1) + (2-x)(1-x)) / (x+1) =(3x²+3x+2-2x-x+x²+3x²+3x) / (x+1)

=(4x²+2) / (x+1)