составьте предложение с причастным оборотом: растворяющийся в темноте, заранее спасибо!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • zta
  • хорошист
2013-03-17T06:15:39+00:00

Я увидел мглу,растворяющуюся в темноте

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-17T06:16:30+00:00

Корабль,растворяющийся в темноте ночи ,плыл по морю

Луна посылала на землю луч,растворяющийся в темноте 

Облик человека ,растворяющийся в темноте ,еле заметен