Разложите на множители квадратный трёхчлен. 1)5x(x-в квадрате)-13x-6

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T09:42:39+04:00



5x^2-13x-6 = 0

D = 13*13 +4*5*6 = 289

x = (13+17)/2*5 = 3

x = (13-17)/2*5 = -0,4

5x^2-13x-6 =(x-3)(x+0,4)

Лучший Ответ!
  • rycar
  • середнячок
2013-03-17T09:46:41+04:00

а=5  b=-13 c=-6

D= b(в 2 степени)-4ac = (-13)(в 2 степени) -4*5*(-6)= 169+120=289>0

x1,2= (-b +-корень из D)/2a = (13+-корень из 289 )/ 2*5 =(13+- 17)/10

x1=(13+17)/10 = 30/10=3

x2=(13-17)/10=-4/10=-0,4

ответ: x1=3   x2= -0,4