Помогите даю 42 пунктов за решение!

Из двух посёлков, расстояние между которыми 2 км, выехали одновременно навстречу друг друга два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал каждую минуту на 100 м больше. Через сколько минут они встретились?

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T04:52:22+00:00

1) 200 + 100 = 300 м/мин  - скорость второго всадника

2) 200 + 300 = 500 м/мин - общая скорость всадников

3) 2000 : 500 = 4 мин - они встретятся

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-17T04:56:26+00:00

найдем скорость второго всадника

200+100=300 м/мин

найдем общую скорость их сближения

V=v_1+v_2

200+300= 500 м/мин

формула для встречного движения имеет вид

S=(v_1+v_2)*t

2 км = 2000 м 

2000=500*t

t=\frac{2000}{500}

t=4 мин