Вычислить массу бензола,полученного из ацетилена объемом 12м3,если массовая доля выхода бензола 80%

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-16T21:29:02+00:00

 

 

бензол получают тримеризацией ацетилена

   12            х

3C2H2 -> C6H6 

   22,4         78

 

V=0,5-----------0.16

 

0,16 * 78 =  12,48 - теоретическая

 

 

практическая: 12,48 * 0,8  = 9,98

 

Лучший Ответ!
2013-03-16T21:50:26+00:00



в предыдущем решении математическая ошибка... дано же 12м3... это как никак 12000л

поэтому

(реакция та же)

                       12000 л

n(C2H2) =-----------------= 535,71 моль

                         22,4 л/моль

 по уравнению  n (бензола)   в три раза меньше = 178,57моль

находим массу теоретически бензола

m (C6H6) = n*M= 178,57 моль * 78 г/моль = 13928,57 г

теперь находим массу практически

mпрактически = mтеоретически * W выхода /100% = 13928,57 * 0,8 = 11142,85 г или 11,14 кг