Какую рекламу можно сделать по обществознанию? Любых вещей или предметов.

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T22:07:46+04:00

Я делала рекламу ресторана. Описала дело и рассказала о способах его рекламы. А если из вещей, возьмите любую вещь, наиболее интересную вам. Пример:(телефон , компьютер, книга, и др.)

Лучший Ответ!
2013-03-16T22:10:36+04:00
Рекламу духов, сделаешь макет(можно готовые , красиво перевязать ленту, ну и логотип прикрепить) можно сфоткаться с ним :D скажи что это аромат заставляет чувствовать энергию, свободу,... На меня все обращают внимание ... Бла Бла Бла :D