Ответы и объяснения

2013-03-16T17:13:06+00:00

Где ласточке ни летать, а к весне опять прибывать.

Корми с осени коров сытнее, весна будет прибыльнее.

Кто спит весною, мерзнет зимою.

Ласточка весну начинает, соловей кончает.

Лучший Ответ!
2013-03-16T17:21:54+00:00



 
Весна отмыкает ключи и воды.
Весною день упустишь - годом не вернёшь. .
Весенний дождь растит, осенний гноит.
Весна красная, а лето страдное.
Весной день долог, да нитка коротка. .  
На чужой стороне и весна не красна.
Грач на горе - весна на дворе.
Весна пришла — на всё пошла. 
Зима весну пугает, да сама тает..
Кто много спит весной, у того зимой бессонница бывает.
Где ласточке ни летать, а к весне опять прибывать.
Матушка весна всем красна.
Весной, что рекой прольёт - капли не видать; осенью ситцем просеет - хоть ведром черпай.
Весенний лёд толст, да прост; осенний тонок, да цепок.