решите уравнение:абозночения ^ -(во второй степени)

(3х+2)^+(4х+1)(4х-1)=(5х-1)^

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T16:51:28+00:00

(9x^+12x+4)+16x^-1=25x^-10x+1

9x^+12x+4+16x^-1-25x^+10x-1=0

22x+2=0

22x=2\22

x=1\11

Лучший Ответ!
2013-03-16T16:57:26+00:00

9x^ + 12 x + 4 + 16x^ - 1 = 25 x^ - 10x +1

9x^ +12x + 4 + 16x^ -1 - 25x^ +10x -1 = 0

22x +2 =0

22x = -2

x = -2: 22

x = - 1\11

Ответ: -1\11