1. Чистое вещество А)кислород В)Воздух С) едкий натр Д) едкий калий Е) пирит 2. Амфотерный оксид А)SO2 B)CuO C)BaO D) CaO E) PbO 3. Вещество, с которым раствор хлорида железа(II) образует осадок А) Сульфат натрия В) Нитрат меди С) Гидроксид натрия Д) соляная кислота Е) хлорид алюминия 4. Объем кислорода газа при н.у., если число атомов 24,08*10^23 А)30,2 В)22,4 С)11,2 Д)33,6 Е)44,8 5. Молекула, имеющая тройную связь А)кислород В)азот С)водород Д)хлороводород Е)вода 6. Едкий натр массой 4г взаимодействуя с соляной кислотой образует соль. Число молей хлорила натрия равно (моль) А)0,05 В)0,1 С)5,85 Д)4 Е)0,2 7. Кислотный оксид А)Na2O B) Al2O3 C) CO2 D)MgO E) PbO 8. Сильная кислота А)азотная В)уксусная С)фосфорная Д) угольная Е) сероводородная 9. Для получения 4 моль SO2 потребуется сера массой А) 32 В) 64 С)128 Д)120 Е)320 10. Металл, который не взаимодействует с соляной кислотой А)железо В)цинк С) ртуть Д) никель Е) алюминий 11. Массовая доля серной кислоты составляет 0,2. Масса серной кислоты расходуется при взаимодействии с 8,1г алюминия А)200,9 В)171,5 С)191,1 Д)220,5 Е)210,7 12.При взаимодействии кальция с водой образуется волород массой 10г. Кол-во вещества кальция равно(моль) А)1 В)2 С)3 Д)4 Е)5 13. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции H2S+O2=S+H2O равна А)4 В)5 С)6 Д)7 Е)8 14. Соотношение атомов в молекуле MgCO3 А)6:2:12 В)2:1:4 С)6:3:12 Д)2:1:2 Е)3:1:3 15. Масса сульфата аммония получится при реакции серной кислоты и аммиака с массой 3,4г А)12,3 В)13,2 С)15,1 Д)17,2 Е)19,3 16. Чтобы полностью восстановить оксид меди (II) массой 80кг потребуется водород объемом (м3) А)22,4 В)44,8 С)67,2 Д)11,2 Е_89,6 17. Элементы IA группы А) металлы В)щелочноземельные металлы с)щелочные металлы Д)земельные металлы Е)в воде растворимые металлы 18. Относительная плотность по воздуху газа CO2 А)1,52 В)2,32 С)23,2 Д)15,2 Е)4,56

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T16:35:18+00:00

1)а

2)а

5)в

7)с
8)а

10)с

 

 Это не всё.но всё же хоть что-то

Лучший Ответ!
2013-03-16T16:49:55+00:00


1. Чистое вещество А)кислород  С) едкий натр Д) едкий калий 2. Амфотерный оксид E) PbO 3. Вещество, с которым раствор хлорида железа(II) образует осадок С) Гидроксид натрия 4. Объем кислорода газа при н.у., если число атомов 24,08*10^23  Е)44,8 5. Молекула, имеющая тройную связь  В)азот 6. Едкий натр массой 4г взаимодействуя с соляной кислотой образует соль. Число молей хлорила натрия равно (моль)  В)0,1 7. Кислотный оксид  C) CO2 8. Сильная кислота А)азотная 9. Для получения 4 моль SO2 потребуется сера массой  С)128 10. Металл, который не взаимодействует с соляной кислотой С) ртуть 11. Массовая доля серной кислоты составляет 0,2. Масса серной кислоты расходуется при взаимодействии с 8,1г алюминия  Д)220,5 12.При взаимодействии кальция с водой образуется волород массой 10г. Кол-во вещества кальция равно(моль) Е)5 13. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции H2S+O2=S+H2O равна  Д)7 14. Соотношение атомов в молекуле MgCO3 А)6:2:12 В)2:1:4 С)6:3:12 Д)2:1:2 Е)3:1:3?????         1:1:3 15. Масса сульфата аммония получится при реакции серной кислоты и аммиака с массой 3,4г  В)13,2 16. Чтобы полностью восстановить оксид меди (II) массой 80кг потребуется водород объемом (м3) А)22,4 17. Элементы IA группы  с)щелочные металлы 18. Относительная плотность по воздуху газа CO2 А)1,52