Длина прямоугольного участка 120 м,ширина 46 м.Найди ширину другого прямоугольного участка с такой же самой площадью,длина которой 80 м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T19:59:24+04:00

1) 120 * 46 = 5520 кв.м  - площадь первого участка

2) 5520 : 80 = 69 метров - ширина другого участка

2013-03-16T20:00:22+04:00

1)120•46=5520( кв м)- площадь одного участка

2)5520:80=69(м)- ширина другого участка