напишите уравнения реакции гидрирования бромирования гидратации и гидробромирования бутена 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T20:00:41+04:00

ch3-ch=ch-ch3

1)Гидрирование ch3-ch=ch-ch3+h2=ch3-ch2-ch2-ch3(бутан) 

2)Бромирование ch3-ch=ch-ch3+br2=ch3-chbr-chbr-ch3 (2,3-дибромбутан)

3)Гидротация ch3-ch=ch-ch3+hoh=ch3-ch2-ch(oh)-ch3 (Бутанол-2)

4)Гидробромирование ch3-ch=ch-ch3 +hbr=ch3-ch2-chbr-ch3 (2-бромбутан)

2013-03-16T20:02:55+04:00

  Уравнения хим. реакций:                                          Ni

 1) Гидрирование:   H2C-- CH - CH2 - CH3   + H2 --------->  H3C-CH2-CH2-CH3

 

  2) Бромирование:   H2C-- CH - CH2 - CH3  +  Br2 -----> H2C - CH - CH2 - CH3 

 

                                                                                                              |      |

 

                                                                                                           Br     Br

 

  3) Гидратация:   H2C-- CH - CH2 - CH3 + H2O --------->  H3C - CH2 - CH2 - CH2 - OH

 

 

  4)  Гидробромирование:   H2C-- CH - CH2 - CH3  + HBr ------->  H3C -  CH  - CH2 - CH3  

                                                                                                                                      |

 

                                                                                                                                    Br