Две мартышки делят 30 бананов. Одна захотела взять себе 22 банана, другая стала настаивать на том, что ей нужно взять 22 банана. В результате делёжки образовалось недостающее количество бананов, которое могло примерить мартышек. Сколько бананов не хватает для примерения смешных животных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T19:43:21+04:00

1) 22+22=44

2)44-30=14

Ответ: 14 бананов не хватает

2013-03-16T19:43:36+04:00

1) 22 + 22 = 44 банана надо всего

2) 44 - 30 = 14 бананлв не хватает для примерения мартышек