Помогите пожалуйста! решить неравенство.....а то какая то хрень получается...
x^{2}+4x+5≤0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hunter996
  • почетный грамотей
2013-03-16T19:36:05+04:00

x^2+4x+5\leq0\\ x^2+4x+5=0\\ D_1=2^2-5=-1<0
Корней нет, значит график данной функции не пересекает ось ОХ, значит либо он целиком расположен выше него, а значит, при любых значениях Х У>0, либо он целиком расположен под осью ОХ, т.е. у<0. 
у=ax^2+bx+c-парабола.

Если коэффициент а>0, то ветви параболы направлены вверх, а значит график расположен выше оси ОХ.
Если коэффициент а<0, то ветви направлены вниз, а значит расположен под осью ОХ.

 В данном случае а>0, значит при любых значениях х 

+4x+5>0

Ответ: корней нет

2013-03-16T19:36:51+04:00
4x Меньше или равно -5
X меньше или равно -5/4
(- бесконечности;-5/4]