ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!Cредняя скорость пассажирского самолёта 480 км / ч . Это в 20 раз больше скорости теплохода и в 2 раза меньше скорости реактивного самолета?Найди среднюю скорость теплохода:реактивного самолета.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T14:47:51+00:00

скорость теплохода 480 : 20 равно 24                                                                                                            

скорость реактивного самолёта 480 * 2 равно 960

2013-03-16T15:07:19+00:00

1)480/20=24(км) скорость   теплохода

480*2=960(км)скорость  самолёта