Определите состав атомных ядер 80Br,17O,52V. Если можно подробно с объяснением.

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T14:34:37+00:00

80Br, протонов 35, нейтронов 45

,17O, протонов 8, нейтронов 9

52V.    протонов 23, нейтронов 29

Лучший Ответ!
2013-03-16T14:41:33+00:00



Масса атома примерно = массе ядра.

масса ядра = сумме протонов и нейтронов (масса 1 протона ~ масса 1 нейтрона = 1 а.е.м)

число протонов = порядковому номеру элемента. чтобы найти число нейтронов надо из массы вычисть число протонов)

80Br, протонов 35, нейтронов 45

17O, протонов 8, нейтронов 9

52V протонов 23, нейтронов 29