Определите заряд ядра и общее число электронов в атомах элементов : кремний, бром, ванадий.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T14:18:00+00:00



заряд ядра и общее число электронов в атомах = порядковому номеру элемента:

кремний - 14, бром - 35, ванадий - 23

2013-03-16T14:18:01+00:00

Si (кремний): заряд ядра +14, электронов 14

Br (бром): заряд ядра +35, электронов 35

V (вандий): заряд ядра +23, электронов 23