Для компота купили сухофрукты. Из них 7 частей составляют яблоки, 3 части - урюк и 2 части - изюм. Яблок на 0,6 кг больше, чем урюка и изюма. Сколько всего кг сухофруктов купили для компота?

ПО ДЕЙСТВИЯМ И ПИСАТЬ ЗА СКОБКАМИ ЧТО НАШЛИ

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T18:18:00+04:00

1)7+3=10(целых)                                                                                                           2)10+2=12(целых)                                                                               1кг.=1000гр.  0,6=600гр.                                                                                                                    3)12(целых)+0,6=12,6                     12,6=12кг600гр.                                                                                                                 

Лучший Ответ!
2013-03-16T18:23:09+04:00



3+2=5ч- столько частей урюка  и изюма вместе

7-5=2ч- на столько больше частей яблок, чем урюка и изюма

0,6/2=0,3кг-составляет одна часть

7+3+2=12ч- всего частей

12*0,3=3,6кг- всего купили