Две трубы наполняют бак за 4 часа. Одна вторая труба наполняет бак за 7 часов. За сколько минут наполняет бак одна первая труба?

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T18:07:12+04:00
1)1:4=1/4(бассейна /час)- наполняют за час обе трубы
2)1:7=1/7(бассейна/час)-наполнит за час одна вторая труба
3)1/4-1/7=7/28-4/28=3/28(бассейна/час)-одна первая труба за час заполнит.
4)1:3/28=28/3=9 1/3 (часа) или 9 часов 20 минут - время первой трубы.
Лучший Ответ!
2013-03-16T18:08:39+04:00

скорость наполнения бака двумя трубами одновремено равна 1/4

скорость наполнения бака второй трубой равна 1/7

скорость наполнения бака первой трубой равна 1/х

\frac{1}{4}=\frac{1}{7}+\frac{1}{x}

\frac{1}{x}=\frac{1}{4}-\frac{1}{7}

\frac{1}{x}=\frac{7-4}{28}

\frac{1}{x}=\frac{3}{28}

x=\frac{28}{3}=9\frac{1}{3} часа =560 минут

Ответ: 560 минут