Решите задачку: в период распродажи магазин снижал цены дважды: в первый раз на 50%, а во второй - на 7%. Сколько рублей стал стоить чайник после второго снижения цен, если до начала распродажи он стоил 2000 рублей?

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T17:45:12+04:00

1000р. после первого снижения

997р. после 2го

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-16T17:47:22+04:00

найдем цену чайника после первого снижения цены

2000-(2000:100*50)=1000 руб

найдем цену чайника после второго снижения цены

1000-(1000:100*7)=930 руб