ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!)РЕБЯТА, ОЧЕНЬ ПРОШУ

1)В треугольнике АВС АС=ВС, высота СН равна 4, tg А =0,2.Найдите АВ

2)сНайдите угол АСО, если его сторона СА касается окружности, О-центр окружности, а меньшая дуга окружности АВ, заключенная внутри этого угла, равна 78. Ответ дайте в градусах.

Выберите верное:

1)Центром окружности, вписанной в треугольник, является точка пересечения его биссектрис.

2) Любые две различные прямые проходят через одну общую точку.

3) Если при пересечении двух прямых третьей соответственные углы равны 70 и 110, то прямые параллельны.

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T13:36:26+00:00
Из треуг. CHA: tgA=hc/ah. 0,2=4/AH. AH=20. Из треуг. ABC: tgA= BC/CA. CA= корень из 416=4 корень из 26.
0,2= BC/4 корень из 26. BC= 104/5= 20,8
Лучший Ответ!
2013-03-16T13:50:05+00:00

 

1)

tgА=sinА/cosА

sinА=(отношению противолежащего катита к гипотенузе) = НС/АС =4/АС

cosА=(отношение прилежащего катета к гипотенузе) = АН/АС

tgА=4/АС:АН/АС=4/АС*АС/АН=4/АН

0,2=4/АН

0,2АН=4

АН=4/0,2

АН=20

АВ=2АН(т.к. треугольник равнобедренный, а СН(высота) в равнобедренном треугольнике является медианой и бессиктрисой)

АВ=40

 

 

 

 

 

 

Выбрать верное: 

1)Центром окружности, вписанной в треугольник, является точка пересечения его серединных пенпердикуляров.

2) Не любые, т. к. прямые могут быть параллельны. и у них не будет точек пересечения.

Верный ответ:3