1. в городе 95000 жителей, 21 % из них это дети до 15 лет. сколько примерно человек составляет эта категория людей?

2. угол ACD равен 24 град. его сторона CA касается окружности. найдите градусную величину дуги AD окружности.

3. у = 2х, у = 6/х

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T17:32:50+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-16T19:14:59+00:00

1)95000:100=950 чел сост 1 процент
    950*21=19950 жителей дети до 15 лет.
2) сторона СА касается окружности соответственно ОАС=90,

тогда угол АОС = 180-90-24=66,угол AOD - смежный с углом АОС,угол AOD = 180-66 =114

угол АОD - центральный , опирается на дугу AD , заключенную внутри  угла ACD дуга AD=114