На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним - волк, коза, капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой либо козу с капустой без присмотра нельзя (понятно почему). Как должен вести себя крестьянин?

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T17:05:53+04:00
Сначала козу
Затем либо капусту либо волка
Лучший Ответ!
2013-03-16T17:06:24+04:00

 1)перевезти козу туда

 2)вернуться обратно

 3)перевезти капусту туда

 4)перевезти козу обратно

5)перевезти волка туда

 6)вернуться обратно

 7)перевезти козу туда