Установите соответствие:

1 слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют разный смысл, - это…

2 слова, различные по звучанию, но имеющие одинаковое или близкое лексическое значение, - это…

3 слова с противоположным значением – это…

4 близкие по значению однокоренные слова с разным лексическим значением – это…

а) синонимы

б) омонимы

в) паронимы

г) антонимы

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T12:57:27+00:00

слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют разный смысл, - это… омонимы. 

слова, различные по звучанию, но имеющие одинаковое или близкое лексическое значение, - это синонимы 

слова с противоположным значением – это антонимы 

 близкие по значению однокоренные слова с разным лексическим значением – это паромонимы

Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-03-16T13:01:26+00:00

1 - б

слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют разный смысл, - это  омонимы

 

2 - а

слова, различные по звучанию, но имеющие одинаковое или близкое лексическое значение, - синонимы

 

3 - г

слова с противоположным значением – это антонимы

 

4 - в

близкие по значению однокоренные слова с разным лексическим значением – это  паронимы